Существа Некрополиса
Скелеты и Скелеты-воины
Хотя скелеты и скелеты-воины — посредственные солдаты, из них можно
создавать очень большие войска. Они генерируются в огромных количест-
вах и являются главной продукцией приобретенного навыка Некромант,
кроме того, при помощи Трансформера скелетов в них могут быть превра-
щены существа других типов.
Ходячие Мертвецы и Зомби
Ходячие Мертвецы и Зомби — это магически оживленные трупы. У Зомби
есть 20% возможность заразить врага тяжелой болезнью. Заболевшее суще-
ство теряет по 2 пункта из рейтингов атаки и защиты на период трех ра-
ундов.
Злые Духи и Злые Гении
Злые духи и злые гении уничтожают врагов, выкачивая из них жизнь.
Первый Злой Дух или Злой Гений каждого войска восстанавливает свое
здоровье в начале каждого раунда битвы. Когда на поле боя появляется
злой гений, из книги заклинаний его врага исчезают два очка заклинаний
за ход.
Вампиры и Короли вампиров
Атаки вампиров и Королей вампиров не могут быть встречены контруда-
рами. Короли вампиров способны оживлять своих воинов, восстанавливая
их здоровье в соответствии с уроном, который эти воины нанесли врагу.
Мумии и Супермумии
Мумии атакуют при помощи облака смерти, которое всегда поражает
клетку-цель и немертвые существа на прилегающих клетках. В ближнем бою
они не очень эффективно защищают себя выстрелами из скипетров.
Черные рыцари и Рыцари Смерти
В 20% случаев рыцари налагают на атакованного врага проклятие. Про-
клятые существа во время своей атаки могут нанести только минимальный
урон. Рыцари Смерти также в 20% случаев наносят удары двойной силы.
Костяные драконы и Драконы-призраки
Костяные и Драконы-призраки появляются из драконьих трупов. Оба
типа жестоко атакуют и снижают мораль противника на 1, появляясь на
поле битвы. Атака дракона в 20% случаев ведет к старению войска. В ре-
зультате удар, полученный одним его бойцом, распространяется на всех
остальных.
|