H3World.chat.ru Heroes Of Might and Magic III

   
Донесения
  Гостевая книга
  Форум

Описани существ
  Описание героев
    Герои Замка
    Герои Темницы
    Герои Крепости
    Герои Инферно
    Герои Некрополиса
    Герои Оплота
    Герои Цитадели
    Герои Башни
    Герои Сопряжения

  Описание существ городов
    Существа Замка
    Существа Темницы
    Существа Крепости
    Существа Инферно
    Существа Некрополиса
    Существа Оплота
    Существа Цитадели
    Существа Башни
    Существа Сопряжения

  Военные машины
  Нейтральные юниты

Описание построек городов
  Описание построек общих для всех городов
    Здания Советов
    Замок
    Гильдия магов
    Рынок
    Таверна

  Описание построек уникальных для каждого города
    Здания Замка
    Здания Темницы
    Здания Крепости
    Здания Инферно
    Здания Некрополиса
    Здания Оплота
    Здания Цитадели
    Здания Башни
    Здания Сопряжения

Описание артефактов
  Сборные артефакты

Стратегии игры
  Тактика развития Замком
  Цитадель
  Оплот
  Инферно
  Крепость
  Некрополис

Помощь в прохождении стандартных кампаний
  Возрождение Эрафии:
   Long life the Queen
   Dungeons and Devils
   Spoils of War
   Long life the King
   Liberation
   Seeds of Discontent
   Song for the Father

  Клинок Армагеддона:
   Да здравствует королева
   Военные трофеи
   Освобождение

Читы и секреты
  Коды для Клинок Арм.
  Коды для Дых. Смерти
  Коды для Возр. Эрафии
  Как отучить игру от CD

Интересные карты
  Клинок Армагеддона
  Возрождение Эрафии
  Дополнительные кампании

Полезные программы и файлы
Ссылки на другие ресурсы
 

Существа Башни



Башня
Гремлины и Главные гремлины Мастер-Гремлины
Гремлины заняты грязной домашней работой вокруг башни. Они неважные воины, но зато многочисленны и храбры. Гремлины дерутся ядрами и цепя- ми, к которым они прикованы. Главные гремлины, доказавшие свою верно- сть, не прикованы и могут швырять свои ядра на цепях в дистанционной атаке.
Каменные Горгульи и Обсидиановые Горгульи Опсидиановые Горгульи
Каменные и обсидиановые горгульи — статуи демонов, оживленные для участия в битвах, атакуют кривыми когтями.
Каменные Големы и Железные Големы Стальные Големы
Каменные и Железные Големы — продукт сложной магии и высшего масте- рства. В их создании и оживлении принимает участие Птица Рок. Они нес- колько медлительны, но сильны и живучи. Каменные Големы несут только половину урона от магических атак, а железные големы — лишь четверть.
Волхвы и Архиволхвы Архи-Маги
Волхвы-подмастерья под руководством Волшебников служат в войсках Башен, пока не закончат свое обучение. И волхвы, и архиволхвы не несут потерь при атаке соседних вражеских юнитов и сокращают для союзных им героев цену заклинаний на 2. Удар архиволхва проникает сквозь крепо- стные стены и наносит полный урон врагу.
Джинны и Старшие Джинны Мастер-Джины
Джинны и Старшие Джинны — союзники Башен из мира Магии воздуха. Они наносят сокрушительный 100% удар по всем врагам и 150% урон Ифритам. Один раз за ход Старшие Джинны помогают случайно выбранным заклинанием союзной армии.
Амазонки и Королевы Амазонок Королевы Наги
Амазонки — защитницы необыкновенной силы. Их атаки несколькими ме- чами всегда наносят максимальный урон и не дают возможности ответного удара.
Гиганты и Титаны Титаны
Гиганты и Титаны не восприимчивы к заклинаниям, направленным на ра- зум. Титаны наносят 150% урон Черным Драконам, могут выпускать освети- тельные молнии в дистанционной атаке и не несут ущерба в рукопашной, что делает их самым сильным юнитом дистанционной атаки в игре.
 
   
 
 
GameTop - рейтинг игровых ресурсов Рейтинг@Mail.ru SUPERTOP be number one Rambler's Top100 Игротоп - лучший игровой рейтинг
   Если у вас есть предложения по поводу Дизайна и Оформления нашего сайта, то все можете писать в Гостевую Книгу или сообщить нам на e-mail: h3world@chat.ru.  Мы также будем очень благодарны, Вам если Вы сообщите о найденных в тексте опечатках.
Code, design by Slava     Ideas, texts by Black_Devil