H3World.chat.ru Heroes Of Might and Magic III

   
Донесения
  Гостевая книга
  Форум

Описани существ
  Описание героев
    Герои Замка
    Герои Темницы
    Герои Крепости
    Герои Инферно
    Герои Некрополиса
    Герои Оплота
    Герои Цитадели
    Герои Башни
    Герои Сопряжения

  Описание существ городов
    Существа Замка
    Существа Темницы
    Существа Крепости
    Существа Инферно
    Существа Некрополиса
    Существа Оплота
    Существа Цитадели
    Существа Башни
    Существа Сопряжения

  Военные машины
  Нейтральные юниты

Описание построек городов
  Описание построек общих для всех городов
    Здания Советов
    Замок
    Гильдия магов
    Рынок
    Таверна

  Описание построек уникальных для каждого города
    Здания Замка
    Здания Темницы
    Здания Крепости
    Здания Инферно
    Здания Некрополиса
    Здания Оплота
    Здания Цитадели
    Здания Башни
    Здания Сопряжения

Описание артефактов
  Сборные артефакты

Стратегии игры
  Тактика развития Замком
  Цитадель
  Оплот
  Инферно
  Крепость
  Некрополис

Помощь в прохождении стандартных кампаний
  Возрождение Эрафии:
   Long life the Queen
   Dungeons and Devils
   Spoils of War
   Long life the King
   Liberation
   Seeds of Discontent
   Song for the Father

  Клинок Армагеддона:
   Да здравствует королева
   Военные трофеи
   Освобождение

Читы и секреты
  Коды для Клинок Арм.
  Коды для Дых. Смерти
  Коды для Возр. Эрафии
  Как отучить игру от CD

Интересные карты
  Клинок Армагеддона
  Возрождение Эрафии
  Дополнительные кампании

Полезные программы и файлы
Ссылки на другие ресурсы
 

Necropolis (Некрополис)

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА: я не старался при переводе сохранить оригинальный стиль автора, а напротив, всячески пытался сгладить корявые обороты английского языка с помощью великого и могучего. Однако точность передачи фактической информации гарантирую, хотя не всегда согласен с автором. При переводе названий городов, их построек, заклинаний, типов монстров и т.д. я чаще всего пользовался терминологией компании «Бука», но иногда использовал и отсебятину, если она казалась мне удобнее. Рад буду узнать отзывы об этой статье (в том числе и ругательные), также с удовольствием познакомлюсь с трудами других авторов на аналогичные темы. Создадим «Героям» репутацию игры не хуже шахмат, теоретически обоснованной и признанной мировым сообществом!

ВВЕДЕНИЕ 

Важно отметить, что это руководство написано для игры на очень сложном и невозможном уровнях трудности. Более легкие уровни, с большим количеством денег и ресурсов на старте, позволяют использовать более агрессивный стиль игры с упором на раннее строительство жилищ существ. Однако на тяжелых уровнях это становится нереальным из-за крайней стесненности в средствах. Пример: в Темнице существа третьего уровня генерирует Столп Глаз, его присутствие также строго обязательно для строительства всех следующих жилищ. Однако для его постройки требуется 1000 золота и по 1 каждого из шести ресурсов. На легких уровнях это не вызывает проблем. А на невозможном уровне есть вероятность, что это сооружение не удастся построить в первую неделю, просто из-за отсутствия того или иного ресурса, со всеми вытекающими последствиями (задержка в развитии города, отсутствие более-менее сильных существ и, как следствие, затруднения с захватом шахт, а это в свою очередь, влечет нехватку ресурсов). Чтобы безболезненно разорвать этот порочный круг, необходимо владеть теоретическими основами развития городов, что и предлагается ниже, на примере Некрополиса. 

ОСНОВЫ 

С точки зрения статистики, Некрополис слабый город. Когда он полностью построен и апгрейдирован, вы имеете 2192 Пунктов Удара (ПУ) в неделю, что на втором месте с конца. (Лесная засека имеет 2650 ПУ, далее Башня с 2420 и Твердыня с 2370. Преисподняя имеет меньше всех – 2035). За свои ПУ вы платите 26920 Золота + 2 Ртути, так что в среднем ПУ стоит 12,3 Золота. (Лесная засека дешевле всех – 10,05, а самая дорогая Преисподняя – 13,8). Повреждения, которые наносят силы Некрополиса, самые низкие как относительно (в среднем 0,206 очков повреждения на 1 ПУ), так и абсолютно (451 очков повреждения в неделю). Средняя сила атаки существ Некрополиса лишь немногим выше, чем у Крепости, так что сражаться будет нелегко.

С другой стороны, построить город можно весьма дешево. Чтобы воздвигнуть все генераторы существ (двеллинги), включая Форт, Таверну, Замок и Капитолий, необходимо 85400 Золота (только Твердыня дешевле), к тому же нет такого ресурса, который был бы вам особенно необходим. Вам нужно 105 Древесины, 110 Руды, 17 Кристаллов, 17 Самоцветов, 32 Ртути и 22 Серы. Только Замок имеет такую же сбалансированную характеристику требуемых ресурсов.

Постройка всех структур в Некрополисе требует 97400 Золота, что дешевле, чем Твердыня и Крепость. Расход ресурсов сбалансирован. Из них вам нужнее всего Ртуть (60) – сравните с аналогичным показателем для Лесной засеки (95 Кристаллов). 

ГЕРОИ 

Ваши герои – Рыцарь Смерти (сила) и Некромант (магия).  Рыцарь Смерти развивает свои первичные умения довольно сбалансировано, в то время как Некромант на уровнях 2-9 развивает в основном Силу и Знания, а далее приоритеты выравниваются. Типичный Рыцарь Смерти 19-го уровня выглядит как 6 7 6 5, а Некромант – 4 4 8 7 (без артефактов и посещения объектов на карте).

Все герои Некрополиса имеют вторичное умение Некромантии. Рыцарь Смерти не может получить навыки: Финансист, Первая помощь и Лидерство, а Некромант – только Финансист и Лидерство. Для Рыцаря Смерти затруднительно выучить Магия Воздуха, Дипломатия, Магия огня, Удача и Ученый. Высоки шансы получить Глаз орла, Магия земли, Обучение, Мистицизм, Следопыт, Поиск, Колдовство и Магия воды. Для Некроманта маловероятны Снайпер, Оружейник, Магия огня, Удача, Устойчивость, Поиск и Тактика, в то время как высоки шансы изучить Магия воздуха, Артиллерия, Дипломатия, Финансист, Обучение, Логистика, Нападение и Магия воды.

Почти все герои Некрополиса имеют добротные уникальные умения. Например, из Рыцарей Смерти: Клавиус(+350 золота), Галтран(Скелеты), Исра(Некромантия); из Некромантов: Нагаш(+350 золота), Тант(Оживление нечисти), Видомина (Некромантия). 

Всем известно, насколько важно повышать первичные умения героя. Еще одна важная вещь: до тех пор, пока у вас нет продвинутого заклинания Портал города, вам нужно иметь ХОТЯ БЫ ДВА ХОРОШИХ ГЕРОЯ. Один для исследований и захвата объектов, другой для обороны стартового города. Одна из проблем при игре на невозможном уровне заключается в том, что вы не можете позволить себе брать опыт из найденных ящиков сокровищ в первую неделю, так как вам нужно золото. Это оставляет вашего героя без вторичных навыков и без роста первичных. Поэтому вы должны использовать любую возможность для тренировки героя. СРАЖАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ БРОДЯЧИМИ МОНСТРАМИ, которых можете победить, даже за 100 – 200 очков опыта. Посещайте каждый объект. Не проходите мимо Мельниц, так как они дают вам раз в неделю 1000 (500) Золота и ресурсы. Захватывайте любую шахту, встретившуюся на пути, даже ценой большей части имеющейся скудной армии. Это окупится. Берите каждый артефакт, но только если безвозмездно, то есть даром (на халяву). 

Поскольку Тактика и Устойчивость – очень важные умения (см. раздел «тактика»), а Рыцарь Смерти получает эти умения с большей вероятностью, чем Некромант, то один из двух ваших основных героев должен быть Рыцарем Смерти. Магия воздуха также необходима, так как для существ из Некрополиса очень важно заклинание Массового ускорения, а ее легче выучить Некроманту, поэтому вторым героем должен быть Некромант. Если не получается приобрести указанные умения обычным путем, ищите их в Университетах или Хижинах ведьмы. Из этого следует, что вам необходим чуть позже и третий герой (для проверки Хижин). Если Хижина предоставляет ненужное умение, соответственно не стоит вести к ней основных героев. 

ЗАКЛИНАНИЯ 

Один из плюсов Некрополиса – возможность построить все пять уровней Гильдии магов. Первый уровень должен быть построен сразу, как только возможно, чтобы у героев были хоть какие-нибудь заклинания. Важно отметить, что Рыцарь смерти, будучи героем силы, а не магии, тем не менее, начинает с Книгой заклинаний.

Некрополис не может иметь все заклинания. Следующие заклинания недоступны в Некрополисе: Благословение, Лечение, Разрушение нечисти, Гипноз, Молитва, Зеркало магии, Вызов элементалов Огня и Воды. Два некро-заклинания (Смертельная зыбь и Оживление нечисти) имеют большую вероятность появления в Гильдии, но это не значит, что они непременно появятся там. Смертельная зыбь не очень актуальна, но Оживление нечисти вам просто необходимо, так что если его не будет у вас в Гильдии, то это очень печально, так как это заклинание не может появиться нигде, кроме Некрополиса. Если в вашем городе нет Оживления нечисти и поблизости нет другого Некрополиса, то можно попытаться получить это заклинание двумя путями: 1). Нанять Танта, который имеет его изначально, и героя с продвинутым навыком Ученый, для передачи остальным. 2). Осмотром всех магических часовен 3-го уровня – может быть, вам повезет.

Нечисть не подвержена воздействию заклинаний, направленных на разум, на нее не действуют ни Благословение, ни Проклятие, так что несмотря на то, что Некромант может легко выучить три магических школы, а Рыцарь Страха – две, на самом деле немного боевых заклинаний могут реально помочь Некрополису. Наиболее важное – Оживление нечисти. Так как это заклинание третьего уровня, его получить легче, чем подобное по действию Возрождение (4-й уровень). К тому же поднятая нечисть остается с героем и по окончании битвы, даже если он не имеет навыка в Магии земли. Все это говорит за то, что если вы имеете Оживление нечисти, нужно применять его постоянно.

Существа из Некрополиса довольно медленные, так что полезно накладывать Массовое ускорение, при этом даже Скелеты и Зомби приобретают неплохие ходовые качества (увеличение скорости на 5). Массовое замедление уменьшает скорость всех врагов на 50%, что тоже неплохо, поэтому вопрос – что выбрать – решается индивидуально. Против бродячих монстров обычно применяют Замедление, если они не стреляют, и Ускорение в битве со стрелками. Против AI-героя нужно ждать, пока он наложит заклинание, а затем колдовать самому по ситуации. Против сильного игрока-гуманоида нужно придерживаться следующего:

Ваша магическая стратегия зависит от главного фактора: кто из героев имеет самого быстрого монстра и, соответственно, кто будет делать ход ПОСЛЕДНИМ. Если последнее слово за вами, вы можете наложить Массовое ускорение в конце раунда и сразу, в начале следующего – Массовое замедление., что дает вам полную свободу перемещения по полю битвы и возможность атаковать сразу всех врагов до того, как они получат возможность ответить. Если же самый быстрый монстр у врага, то вам нужно ждать до последнего момента, поскольку вы не знаете, когда он наложит свое заклинание. В этом случае полезно иметь навык Тактики (детали в разделе «тактика»).

Если вы штурмуете город и оппонент достаточно силен, то у вас появятся проблемы. Ваши Драконы, Вампиры и Привидения способны перелететь через стены, но необходимо ввести в бой Скелетов и Рыцарей Смерти. Оба героя Некрополиса имеют хорошие шансы выучить Баллистику; также существенную помощь окажут заклинания Землетрясение и Телепорт. Телепортировать полчища ваших Скелетов за стены вражеского замка никогда не помешает (однако, необходимо быть экспертом в Магии воды), в то время как Землетрясение позволяет быстро ввести в бой Рыцарей страха, даже если ваша Магия земли только на продвинутом уровне. Телепорт также полезен и при битве в чистом поле. Можно ударить полчищами Скелетов (в идеале лучше нанести первый удар Зомби, но в большинстве случаев это невозможно) по врагам 7-го уровня, а оставшихся в живых атаковать своими сильными существами, типа Драконов. Это возможно в первом раунде, когда противник оставляет свои войска в ожидании (либо имеет Титанов, которыми он стреляет, но не двигает их). С другой стороны, когда враг оставляет все свои юниты в ожидании, вы даете ему легкую добычу, если телепортируете своих Скелетов непосредственно в его лагерь, в связи с чем есть риск невосполнимых потерь. В общем, из заклинаний третьего уровня вам наиболее нужны Оживление нечисти, Телепорт и Землетрясение. Массовая Контратака достаточно эффективна, даже если действует только на протяжении одного раунда. В связи с тем, что все ваши войска получают по две добавочные контратаки, число ударов, наносимых Скелетами, Вампирами, Драконами и Рыцарями Смерти, будет весьма велико. (от переводчика: особенно полезно иметь добавочные контратаки Вампир-лордам, так как при КАЖДОМ нападении на врага они выкачивают из него жизнь, восстанавливая при этом погибших своих). Это заклинание имеет смысл применять в начале раунда, однако тогда, когда оппонент уже двинул более одного юнита.

Щит, Каменная кожа и Слабость имеют весьма ограниченное применение, даже на уровне эксперта. Есть заклинания получше. Цепь молний наносит хорошие повреждения, но ее целесообразно использовать, когда есть шанс уничтожить полностью несколько вражеских групп, чтобы герой не смог скрыться. Клон – неплохое заклинание, особенно при наличии эксперта в Магии воды, однако ту добавочную атаку, которую он предоставляет выбранному вами существу, другие типы городов получают с легкостью, при наличии у героя хорошей морали. Если вы используете клонирование, применяйте его либо на ту группу, которая наносит много повреждений врагу (обычно это полчища Скелетов), либо на Вампир-лордов, так как против них нет контратаки, и для уничтожения двойника вражескому герою придется либо потратить заклинание, либо использовать атаку одного из своих юнитов.

Вызов элементалов может помочь в ряде ситуаций, так как это дает вам «камикадзе-стэк» и действует постоянно, на протяжении всей битвы. Однако нужно учитывать, что вызванные элементалы появляются на вашей стороне поля битвы и сразу вступят в бой только в том случае, если враг сам атакует вас. Если же враг защищается на своей стороне, придется потратить время на то, чтобы подвести элементалов в гущу событий. 

СУЩЕСТВА 

Скелеты/Скелеты-воины

Скелеты для Некрополиса значат очень много. Для существ первого уровня они и их улучшенные собратья имеют хорошие показатели атаки и защиты, наносят достаточно повреждений и имеют 6 ПУ, так что они достойные воины. Их единственный недостаток – они МЕДЛЕННЫЕ. Со скоростью 4 в битве постоянно приходится сталкиваться с тем, что они не достигают какой-нибудь участок поля. Это плохо, особенно на ранних стадиях игры, когда у вас нет быстрых юнитов, невелик арсенал заклинаний и мало очков магии в запасе. Еще один недостаток, проявляющийся из-за медлительности Скелетов – ваш герой тормозит при перемещении по карте. С другой стороны, в любой битве вам необходима поддержка Скелетов. Число Скелетов, которые ваш герой может поднять из павших воинов по окончании битвы, зависит от развития его навыка Некромантии, так что улучшать этот навык нужно при каждой возможности (исключения – развитие Логистики и приобретение ТОЛЬКО на основном уровне Мудрости, Тактики и любой из магических школ). Сила Некромантии может быть увеличена путем постройки Усилителя Некромантии (см. «строительство»). Эксперт Некромантии и наличие Усилителя позволяют вам поднимать в виде Скелетов 40% от числа убитых врагов (без учета артефактов). Это довольно много. Чтобы быстро накопить полчища Скелетов, необходимо как можно раньше стать экспертом в Некромантии.

Когда все слоты в вашей армии заняты, а вместо Скелетов в ней имеются Скелеты-воины, то вы будете поднимать из павших именно Скелетов-воинов, но в меньшем количестве. Они быстрее и опаснее, чем простые Скелеты, но лучше иметь в армии свободный слот для того, чтобы поднимать Скелетов, а затем апгрейдировать их в Хилл форте (бесплатно!) или в одном из Некрополисов, но для этих целей необходимо владеть Логистикой.

На ранних стадиях игры вы будете покупать Скелетов, так как они нужны вам. Позже делайте это только при наличии свободных денежных средств, так как будете иметь Скелетов в достаточном количестве после битв.

Когда группа бродячих монстров хочет присоединиться к вашему герою, у вас есть выбор. Можно вступить с ними в битву и получить часть убитых врагов в виде Скелетов плюс опыт. Можно принять монстров в свою армию и ВСЕХ их трансфомировать в Скелетов в замке, но тогда вы не получите опыта. Возьмите за правило: если хотят присоединиться монстры относительно высокого уровня (как правило, в небольшом количестве), более рационально вступить в битву с ними. Этот вопрос решается исходя из соотношения Скелет/Опыт. Поясним на примере: скажем, 70 Гноллов хотят присоединиться. Если вы убьете их, то получите 420 опыта и 28 Скелетов (при наличии эксперта в Некромантии и Усилителя). Если возьмете с собой и трансформируете в Некрополисе, то получите на 42 Скелета больше, но не получите 420 опыта. Итак, один Скелет равен 10 опыта, так что есть смысл дать Гноллам присоединиться. Другой пример: хотят присоединиться 15 Наг. Если вы разобьете их в пух и прах, то получите 1650 опыта и 6 Скелетов против 15, если воспользуетесь Трансформером. Один Скелет равен 183 опыта, так что есть смысл сражаться. В целом, если не углубляться в детали, средняя цена одного Скелета равна 50 очкам опыта, исходя из этого и следует принимать решение. 

Мертвец/Зомби

Мертвецы еще более медленные, чем Скелеты и не наносят много повреждений. Они имеют 15 ПУ, это мало, так что у вас может возникнуть желание отправить их обратно на кладбище; однако они тоже выполняют свою миссию, до тех пор, пока у вас не будет Вампир-лордов и даже позже. На начальных стадиях игры, пока у вашего героя немного Скелетов, его цель – терять Скелетов в боях как можно меньше. Так что Мертвецы могут быть использованы в качестве «пушечного мяса». Если они все уничтожены, покупайте новых. При стоимости 100 Золота они весьма дешевы, к тому же вам не нужно много денег для строительства в первую неделю, и вы можете тратить их на покупку Мертвецов. Обождите со Скелетами, вначале ударяйте Мертвецами и затем добивайте Скелетами. Вам не нужно много Древесины и совсем не нужна Руда для апгрейда Кладбища, поэтому целесообразно сделать его пораньше. Апгрейд до Зомби добавляет ПУ и скорость, по которой Зомби сравниваются с обычными Скелетами, к тому же специальное умение Зомби весьма актуально на начальных стадиях. Если вы имеете в армии Скелетов, то Зомби не будут замедлять ваше перемещение (оно и так невелико), так что почему бы не использовать Зомби как первую ударную силу перед Скелетами (и даже перед Драконами)? Поместите Зомби слева от Скелетов и справа от Личей, а Драконов справа от Скелетов. Когда дойдет очередь хода до Зомби, атакуйте ими самую мощную вражескую группировку (при наложенном Массовом ускорении они могут это сделать). Если даже контратака убьет их, ничего страшного. Потом их можно воскресить с помощью Оживления нечисти. Не стоит покупать Зомби с целью их превращения в Скелеты в Трансформере – это просто расход денег. Дармовых Скелетов, полученных после битв, и так много. Специальное умение Зомби (болезнь) вроде не так разрушительно (уменьшение защиты и атаки вражеского юнита на 2), но если это произойдет, то справиться с сильной вражеской группировкой все будет проще…

Многие считают Зомби все же плохими бойцами. Однако нужно заметить, что ваш враг непременно должен учитывать то, что вы можете использовать Зомби в качестве «камикадзе». Так как вы располагаете Зомби рядом со Скелетами, Личами и Драконами, то тот, кто будет атаковать эти сильные группировки, непременно будет иметь дело с самоубийственными атаками Зомби. 

Духи/Привидения

Многие из героев Некрополиса уже при найме в тавернах имеют в своей армии несколько Духов. Это хорошо, так как их специфическое умение – полностью восстанавливать повреждения, нанесенные оставшимся в живых перед своим ходом – актуально именно на начальных стадиях игры. Как и Зомби, их можно использовать для нанесения превентивного удара перед атакой Скелетов, но благодаря своей особенности, Духи при этом не получают так много повреждений, как Зомби. Интересно отметить, что Могила душ стоит особняком в ряду двеллингов Некрополиса – наличие ее не является условием для постройки каких-либо других зданий, так что в принципе можно ее и не возводить. Строить ее или нет, зависит от вашей возможности получить в свое распоряжение Вампир-лордов. Если вы видите, что в ближайшем будущем вы не сможете иметь Вампир-лордов, то нужно не только строить Могилу душ, но и делать ее апгрейд и нанимать Привидения, так как вам необходимы более быстрые существа. Привидения имеют неплохую скорость и могут пересечь поле битвы за два хода, что важно при столкновении со стреляющими монстрами. Они стоят 230 золота и это довольно дорого, однако затраты окупаются, поскольку способность Привидений к выкачиванию маны у вражеского героя особенно полезна именно в начале игры, пока герои не имеют высоких показателей Знания и потеря маны в каждом раунде битвы весьма ощутима. Если вы имеете в армии достаточно много Привидений, можно разделить их на несколько стэков, так как КАЖДЫЙ из них выкачивает по 2 очка маны за раунд и каждый способен к восстановлению нанесенных повреждений перед своим ходом (конечно, разделять Духов смысла нет, так как они не обладают способностью выкачивать ману). На поздних стадиях игры Привидения уже не оказывают вам существенной поддержки, так как они весьма уязвимы и часто просто нет смысла брать их в битву. 

Вампиры/Вампир-лорды

Вампир-лорды – великолепные бойцы, поэтому ваша цель – построить Особняк в первую неделю и как можно раньше сделать его апгрейд. Они быстрые, имеют средние показатели атаки, защиты и ПУ и наносят не так много повреждений врагу, НО: при наличии двух отличных особенностей – восстановления при атаке на живые существа и отсутствия контратаки Лорд-вампиры наравне с Супергоргонами имеют самое удачное соотношение цена/качество. Чем Лорд-вампиров больше, тем они сильнее вследствие резкого возрастания способности к восстановлению. Обратите внимание на факт: пяти Лорд-вампирам восстановить одного значительно труднее, чем пятидесяти восстановить десять. Пример: за 5000 золота вы можете купить 10 Лорд-вампиров или 1 Архангела. Если 1 Архангел сражается с 10 Лорд-вампирами, он победит (1 раунд: Архангел наносит 100 повреждений; 8 Вампир-лордов контратакуют с силой 20-32, а затем атакуют и скорее всего (87,5%) не восстановят ни одного. 2 раунд: снова 100 повреждений, число Лорд-вампиров уменьшается до 6, они контратакуют и атакуют и, возможно, восстановят одного. Далее Архангел неумолимо добивает оставшихся Вампиров.). Теперь пусть 10 Архангелов сражаются против 100 Вампир-лордов. С первым ударом Архангелы уничтожат 25 Вампир-лордов, но оставшиеся 75 контратакуют с силой 187-300 и восстановят 4-7 своих, затем атакуют с силой 198-328, восстанавливая при этом 5-8 Вампиров, уничтожив таким образом одного-двух Архангелов за раунд. Второй раунд сражаются уже 8-9 Архангелов против 84-90 Вампиров и становится очевидным, что Вампиры одержат победу (можете проверить сами).

Из сказанного следует: НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАМПИРОВ, а если все же покупаете, то оставляйте их в городе. Вам нельзя терять ни одного Вампира в ожидании апгрейда Особняка. Как только у вас появятся Вампир-лорды, многие проблемы отпадут сами собой. Вампир-лорды могут в течение многих битв не потерять ни одного, при этом число Скелетов в вашей армии будет неуклонно возрастать! При наличии Вампир-лордов не покупайте Зомби и Привидения до тех пор, пока не появятся излишки денежных средств.

Когда ведете бой с нечистью или неживыми существами (типа Гаргулий или Големов), берегите Вампир-лордов! Пускайте в бой Скелетов. Если все же Вампир-лорды вступили в контакт с таким врагом, всеми силами старайтесь не потерять ни одного. Поддерживайте их всеми доступными заклинаниями типа Каменной кожи или Щита. К сожалению, на них невозможно применить Благословение, но и Проклятие им не страшно. 

Личи/Сильные Личи

Еще один хороший монстр. Сильные Личи – одни из лучших стрелков и являются настоящей болью для ваших врагов. Старайтесь не покупать Личей, лучше делайте апгрейд Мавзолея. Сильные Личи имеют на 10 ПУ больше, они быстрее, запас выстрелов больше, наносят больше повреждений и всего на 50 золота дороже. Не стоит размещать их по краю поля битвы и пытаться прикрыть другими своими юнитами, так как Преисподняя имеет Магогов с их атакой Шаровой молнии, Темница и Лесная засека имеют Драконов, способных атаковать двух юнитов перед собой, а Башня, Замок и Твердыня имеют в своих армиях хороших стрелков. Только в битве с болотными тварями есть смысл поставить Личей в угол и прикрывать их Зомби и Привидениями (а может, и Драконами – справа). Когда выбираете цель для Личей, ищите место, где может проявиться их способность наносить удар, распространяющийся и на соседние с целью участки. 

Черные рыцари/Рыцари Страха

Снова отличные воины. Вместе с Нага-королевами и Эфрит-Султанами входят в число лучших существ 6-го уровня. Как только вы построили Холл тьмы, нанимайте Черных рыцарей. Даже без апгрейда они достаточно хороши. За неделю вы получаете 4 Рыцаря страха, которые имеют больше ПУ, чем 2 Дракона-призрака (тоже за неделю), к тому же они наносят больше повреждений даже без проявления специальных возможностей. Черные рыцари имеют 20% шанс наложить Проклятие на атакованный отряд. Рыцари страха плюс к этому имеют 20% шанс нанести удар двойной силы. Представьте себе группу Рыцарей страха, наносящих двойной удар, да еще если им улыбнется Удача! Рыцари страха быстрые, хорошо сражаются против любых монстров, к тому же они весьма крепкие, так что не бойтесь использовать их в бою. 

Костяные драконы/Драконы-призраки

Ваши монстры седьмого уровня довольно слабые. Костяные драконы очень уязвимые, поэтому лучше не нанимать их в армию вообще. Их скорость не играет роли, так как они не быстрее, чем Вампир-лорды и Рыцари страха. Драконы-призраки лучше, в основном за счет хорошей скорости, но при наличии 200 ПУ и всего лишь 19 атаки и 17 защиты они также довольно уязвимы. У них есть 20% шанс состарить атакованный стэк врага, после чего ПУ всех составляющих его уменьшается наполовину, но это происходит уже ПОСЛЕ атаки Драконов. Оба типа Драконов при появлении на поле битвы уменьшают мораль вражеского войска на 1, но обычно на практике это не очень заметно. После атаки Драконов, оставшиеся в живых контратакуют и нанесут много повреждений, может быть даже убьют одного. Для более эффективного использования Драконов-призраков желательно ударять ими по уже атакованным существам, чтобы не было контратаки, но на практике это не всегда возможно. Если вы не можете сразу уничтожить всех врагов (путем накладывания Массового ускорения и атаки Драконами, Рыцарями страха, Вампир-лордами, Личами и может даже Привидениями либо удар Цепью молний с добиванием выживших Драконами), то не атакуйте Драконами сразу. Обождите с ними. Никогда не атакуйте ими тех монстров, которые смогут выжить в достаточном количестве для того , чтобы совершить достойную контратаку.

Вот пример неудачного использования Драконов-призраков. Огры-маги являются достойным образцом существ 4-го уровня, так как имеют высокий показатель ПУ. У вас 10 Драконов-призраков, а у противника 50 Огров-магов. Ваши герои равны по силе. За первую атаку Драконы нанесут 400-800 повреждений, убив самое большее 13 Огров. Оставшиеся 37 Огров контратакуют с силой хотя бы 200, уничтожив 1 Дракона. Это в лучшем случае. В худшем выживут 44 Огра и нанесут в ответ 475 повреждений, убив 2 Дракона. В общем, когда закончится первый раунд, вы потеряете 3 Дракона, и это в битве 7-го уровня с 4-м! Потери велики. Сравните со случаем, когда с теми же 50 Ограми сталкиваются 10 Архангелов. С первым ударом Архангелы нанесут 1075 повреждений, убив 17 Огров. Выжившие 33 контратакуют с силой 114-228, не уничтожив ни одного Архангела. Со своей атакой они все-таки одного убьют. Но только одного! Разница очевидна. С другой стороны, если бы Драконы атаковали 50 Огров, не опасаясь контратаки, то нанесли бы им существенный вред, а в случае старения Огров после удара, те потеряли бы половину ПУ и практически стали бы легкой добычей для вас.

Запомните, что постаревшее войско не теряет свой атакующий потенциал! Состарившиеся Архангелы по-прежнему наносят массу повреждений.

В идеале первыми должны атаковать Зомби, а затем уже ударяют Драконы. Смотри ниже более детально. 

СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ 

Нижеследующие рекомендации действительны в первую очередь при игре на картах большого и огромного размеров, и на очень сложном и невозможном уровнях. Меньшие карты и более легкие уровни требуют более быстрого развития ваших существ.

Когда вы играете на невозможном уровне, у вас нет ни денег, ни ресурсов на старте (за исключением тех случаев, когда вы получаете по ним бонус). Так что для того, чтобы построить что-то в первый день, вы должны сразу двигать вашего героя для сбора денег и ресурсов. Если вы найдете ящик сокровищ, берите золото, а не опыт. Когда обнаружите Пруд самоцветов или Пещеру кристаллов, захватывайте их немедленно. Вам нужны эти ресурсы для апгрейда Особняка. Требуется также наличие Серы, так как она нужна для постройки Мавзолея, а он в свою очередь необходим для возведения двеллингов 6-го и 7-го уровней. Так что несмотря на то, что из всех ресурсов наибольший расход идет по Ртути, следует в первую очередь все же обратить внимание на остальные. На очень сложном (но не невозможном) уровне нужно нанять еще одного героя, благо и Некромант и Черный рыцарь появляются уже с Книгой магии.

Если вы начинаете с двумя городами, сосредоточьте все внимание на одном из них. Постройте Городской холл (Префектуру) во втором городе быстро, насколько это возможно, но затем игнорируйте его, пока у вас не будет достаточно Древесины. Затем постройте там Гильдию магов, Рынок, Кузницу и Сити холл (Муниципалитет). Дальнейшее развитие второго города можно начинать, когда удалось захватить первый вражеский город, но в этом случае важно решить, не лучше ли улучшать захваченный, поскольку построек там обычно уже много, и они достаточно продвинутые.

Если вы играете не на невозможном уровне и в Таверне Некрополиса появился герой родом из Башни, есть смысл нанять его, получив при этом 60-70 Гремлинов, которых тут же нужно направить в Трансформер, получив таким образом 60-70 Скелетов (что стоит 3600-4200 золота) всего за 2500 золота (цена героя). После этого можно использовать героя из башни по ситуации либо просто уволить его. 

Первая неделя 

1.      Башня магии

2.      Усилитель Некромантии

3.      Городской холл (Префектура)

4.      Кладбище

5.      Особняк

6.      Рынок

7.      Кузница

 

Желательно нанять второго героя как можно быстрее, чтобы он собирал ресурсы, и затраченные на него 2500 золота быстро окупятся.

В идеале Усилитель Некромантии должен быть построен перед вашей первой битвой. Так что если на второй день вам не предстоит участвовать в сражении, лучше сначала построить Префектуру. Порядок постройки может измениться в зависимости от наличия тех или иных ресурсов и денег. Особняк нужно строить обязательно. Перечисленные семь построек стоят 10000 золота, 20 Древесины и 15 Руды плюс 2500 Золота за второго героя. Если вам не хватает Древесины, стройте Трансформер скелетов вместо Кузницы. Если очевидно, что в ближайшем будущем не удастся сделать апгрейд Особняка вследствие нехватки Кристаллов или Самоцветов, есть смысл построить Могилу душ на 7-й день и сделать ее апгрейд на восьмой (для апгрейда не нужно ни Древесины ни Руды, так что это хорошая альтернатива).

 

Вторая неделя

 

Первоочередные задачи – как можно более ранний апгрейд Особняка с наймом Вампир-лордов и постройка Сити-холла. В дальнейшем понадобится и Капитолий. Все очень дорого, так что придется на чем-то экономить. Вот список того, что желательно построить на второй неделе:

 

1.      Улучшенный Особняк

2.      Сити-холл

3.      Цитадель

4.      Замок

5.      Мавзолей

 

Можно добавить в смету строительства Трансформер скелетов/Разрытые могилы/Покров тьмы в любое время. Если вы не можете в первую очередь улучшить Особняк, делайте тогда апгрейд Могилы душ (тогда нужно построить Могилу душ на 7-й день первой недели). Покупайте всех Вампир-лордов или Привидений, оснащайте ими одного из героев и захватывайте все шахты, какие попадутся на глаза. Попытайтесь найти и захватить вторую Лесопилку и Рудник, тогда появится возможность раньше построить Холл тьмы (но не на невозможном уровне).

 

Третья неделя

 

Нужно покупать всех Вампир-лордов. Нужно улучшить Мавзолей, построить Капитолий и Холл тьмы. В дальнейшем желательно продолжить возведение Гильдии магов, но только до третьего уровня. Если у вас есть герой Тант и еще какой-либо герой с продвинутым навыком Ученый, ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ АПГРЕЙД ГИЛЬДИИ ДО ТОГО, КАК НЕ ПОСТРОИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Строить хранилище ресурсов имеет смысл только в том случае, если вы не смогли найти вторую Лесопилку и Рудник.  На невозможном уровне, даже если на третьей неделе у вас хватает денег для возведения Склепа Драконов, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Экономьте золото и покупайте всех Вампир-лордов, Сильных личей и Черных Рыцарей, так как Драконы сейчас не главная сила.

 

Четвертая неделя

 

Делайте апгрейд Холла тьмы, покупайте всех Вампир-лордов, Сильных Личей и Рыцарей Страха, а затем стройте Склеп Драконов. Костяные Драконы не являются необходимой составляющей вашей армии, так что лучше подождать с их наймом до апгрейда Склепа. Нужно иметь в армии хотя бы одного Дракона-призрака, чтобы ваш герой имел на поле битвы преимущество в скорости.

 

БОЕВАЯ ТАКТИКА 

В процессе игры Скелеты постепенно накапливаются и превращаются в одну из основных ваших ударных сил, так что нужно как можно быстрее вводить их в битву. К сожалению, они медленные, так что вам часто придется накладывать Массовое ускорение в первом раунде. Лучше накладывать Ускорение непосредственно перед ходом Скелетов, так как противник в ответ на ваше раннее Ускорение может применить Массовое замедление и весь эффект вашего заклинания будет утерян. Сказанное не имеет значения, конечно, когда у вас самый быстрый монстр на поле битвы или ваш герой силен в Тактике. Зомби нужно использовать в качестве «камикадзе». Такая же участь при необходимости может ожидать и Привидения.

Когда вы атакуете не очень хорошо защищенный город, и ваши Вампир-лорды, Сильные Личи и Драконы-призраки могут втроем справиться с врагами, нет смысла рано накладывать какие-либо заклинания. Желательно сэкономить ману для Оживления нечисти по ходу битвы. Если же город неплохо защищен, и Вампир-лорды не справятся даже при частом накладывании на них Оживления, необходимо как можно быстрее обеспечить им поддержку Скелетов и Рыцарей страха. Легче всего сделать это с помощью Телепорта, но для этого необходимо быть экспертом в Магии воды. Если у вас нет этого навыка, нужно быстро разрушать стены. Здесь поможет Баллистика вкупе с заклинаниями Землетрясения и Массового ускорения. Запомните, что вам нужно быть либо экспертом в Магии воды и иметь Телепорт, либо быть экспертом в Магии земли и иметь Землетрясение, так как на поздних стадиях большой игры враг может разрушить вашу катапульту, а затем просто расстрелять оставшиеся в живых    наземные существа. 

Опустошение Мастер-Гремлинов и Скелетов/Вампир-лордов (конечно, заголовок переведен коряво, но если кто сможет перевести в нижеследующем контексте The Master Gremlin rush and Skeleton/Vampire lord rush – тот крут, а мы перед ним сынки – прим. переводчика).

Печальной известностью пользуется Опустошение Мастер-гремлинов. Это когда в Башне делается апгрейд Часовни, строятся все доходные структуры, Библиотека, Гильдия магов, Ларек Артефактов, а затем карту опустошает герой, вооруженный полчищами Мастер-гремлинов. В случае явного поражения он сдается, сохраняя за собой оставшихся в живых бойцов, затем тут же нанимается в Таверне, все деньги снова вкладываются в приобретение Мастер-гремлинов, и герой продолжает свое черное дело. Эта тактика признана тупой, скучной, неинтересной, отвратительной, но раз такое явление существует, оно требует к себе пристального внимания и изучения.

Теоретически, любой город может действовать так, как описано выше, но обычно это затруднительно в связи с тем, что существа нижнего уровня не нарождаются в таких количествах, как Мастер-гремлины и к тому же не обладают возможностью дистанционной атаки, поэтому несут большие потери в сражениях против стрелков. Однако Некрополис вполне подходит для такой тактики, так как Скелеты появляются в очень приличных объемах, особенно если имеется такой герой, как Галтран (Черный рыцарь, при найме имеет около 50 Скелетов), его можно нанимать, затем он отступает и снова появляется в Таверне и опять поставляет вам приличное количество Скелетов. (насколько я понимаю, автор описывает ситуацию по Возрождению Эратии. В Мече Армагеддона тот герой, который убежал с поля сражения, появляется в вашей таверне с единственным существом первого уровня, так что Галтран после такой операции появится с одним Скелетом – прим. переводчика). Навык Некромантии поставляет вам Скелетов бесплатно, в больших количествах, намного превышающих потери, которые вы понесете в сражениях с бродячими монстрами. Кроме того, у вас есть еще две козырные карты – во-первых, Вампир-лорды могут стать доступны вам достаточно рано – нужно только построить Усилитель некромантии и Кладбище, и после этого вы можете делать апгрпейд Особняка и нанимать быстрых, летающих, самовосстанавливающихся монстров, против которых нет контратаки и не действуют заклинания, направленные на разум. Во-вторых, вы имеете такое сооружение, как Трансформер скелетов. Там можно превращать в Скелеты не только тех монстров, которые присоединились к вам по дороге, но и как было сказано выше, нанимать героя из Башни с целью превращения в Скелеты имеющихся у него Мастер-гремлинов (получая при этом 60-70 Скелетов всего за 2500 золота).

Однако не стройте планов блицкрига. Сочетание Скелетов и Вампир-лордов не является непобедимым. Для успешного штурма города им необходима мощная поддержка магии (Оживление нечисти) и наличие у героя Баллистики на уровне эксперта. В свете сказанного становится ясно, что захват города, находящегося на Проклятой земле, может стать очень тяжелой или даже неразрешимой задачей, особенно если у противника сильные стрелки. Также будет сложно сражаться против Ахидьяволов, против которых также нет контратаки. Полчища Скелетов на Проклятой земле могут проиграть всего лишь одному Архидьяволу. Так что после захвата какого-либо вражеского города имеет смысл добавлять в вашу армию сильных существ оттуда.

На поздних стадиях игры, когда ваши оппоненты имеют сильные армии и сильных героев, нужно иметь в своем войске быстрых существ. Как Архангелы. Иначе возможна следующая неприятная вещь: сильный вражеский герой, имея всего лишь одного Эфрита или Черного/Золотого дракона, атакует ваше войско, сразу же накладывает Армагеддон или Взрыв на полчища Скелетов и убегает с поля битвы, но тут же возвращается и проделывает все это до тех пор, пока у него не кончится запас маны. Те артефакты, которые увеличивают мораль, полезны для вас в том случае, когда ваша армия состоит не только из нечисти.

Раз уж мы упомянули об артефактах, поговорим о тех, которые вам больше всего нужны. Во-первых, это три артефакта, усиливающих ваше умение Некромантии: Амулет гробовщика (+5%), Сутана Вампира (+10%), Сапоги мертвеца (+15%). Эти три артефакта просто позволяют вам получать еще больше скелетов после битвы. Следующая группа – артефакты, увеличивающие здоровье ваших воинов, так как одна из ваших ударных групп состоит из существ первого уровня. Кольцо жизненной силы и Кольцо жизни увеличивают здоровье на 1, а Кольцо живой крови – на 2. Артефакт Торс легиона позволяет получать в неделю на 3 Вампир-лорда больше. Не последнее место занимают и артефакты, увеличивающие скорость ваших войск в сражении: Ожерелье стремительности, Накидка скорости и Кольцо путника.

Старайтесь захватить еще какой-нибудь Некрополис, чтобы построить в нем второй Усилитель некромантии. Улучшайте Скелетов до Воинов, желательно в Холмовом форте (бесплатно).

Если вы встретились с героем из башни, который имеет в своем составе огромное количество Мастер-гремлинов (и более никого), инициатива принадлежит вам, так как первое слово за вами (Вампир-лорды быстрее), и вы можете просто ослепить Гремлинов, а затем подтянуть своих Скелетов и атаковать. Однако будьте осторожны при наличии у врага Баллисты или Палатки первой помощи, так как он может иметь навык Артиллерии или Первой помощи и когда ход дойдет до его боевой машины, он может наложить на Мастер-гремлинов Рассеивание магии и нейтрализует ваше Ослепление. Если враг имеет Баллисту, а у вас есть навык Тактики, накладывайте на Скелетов Ускорение. Если Тактики нет, придется принять первый удар на себя, а затем телепортировать Скелетов к Мастер-гремлинам и атаковать. Если у врага более одного стэка Гремлинов, разделите Скелетов на столько же, и при наличии Тактики накладывайте Массовое ускорение и атакуйте. Если Тактики нет, точно так же примите на себя первый удар, а затем накладывайте Массовое ускорение (или Массовое замедление, если противник ускорил своих Гремлинов, а во втором раунде – Массовое ускорение) и атакуйте. Практика показывает, что вы должны победить. 

Специальные вопросы тактики Некрополиса, применительно к различным противникам.

Очень важно правильно расположить свои войска. Вот примерный порядок (справа налево): Сильные Личи, Зомби, Скелеты, Драконы, Рыцари Страха, Привидения, Вампир-лорды. Запомните: если вы не можете оставить Скелеты в стороне и не можете организовать «атаку камикадзе» на сильные вражеские юниты, никогда не используйте Костяных драконов для первого удара, за исключением случаев, когда они сразу уничтожат вражеский стэк; для этой цели лучше подходят Рыцари страха, поскольку они могут нанести удар двойной силы (и даже четверной, при наличии хорошей Удачи).

Умения Тактики и Устойчивости очень важны. Устойчивость на уровне Эксперта позволяет вам нейтрализовать одно из пяти вражеских заклинаний, направленных на ваши юниты, причем это может случиться в самый ответственный момент. Но еще важнее Тактика. Старайтесь достичь в ней уровня эксперта как можно раньше. При наличии Тактики вы можете сократить расстояние до противника на поле битвы (если это необходимо, конечно!). если вы уменьшили расстояние, то можно наложить Массовое ускорение для того, чтобы попытаться уничтожить всех врагов до того, как они смогут атаковать сами. По крайней мере 3 ваших существа (а может, и 5) смогут атаковать первыми – это Драконы, Вампир-лорды, Рыцари страха и, возможно, Сильные Личи и Привидения. Нужно в первую очередь атаковать быстрые вражеские юниты, тогда после их уничтожения вы сможете добить оставшихся медленных с помощью Скелетов и Зомби. Если первый ход имеет оппонент, то уменьшать расстояние с помощью Тактики, разумеется, не нужно. Так как самые быстрые ваши юниты – это Драконы, то расположить их нужно так, чтобы противник не смог их уничтожить своими первыми атаками, если он использует Массовое ускорение. Если Драконы уцелеют, то вы раньше получите возможность сделать ответный ход и, соответственно, использовать магию. С другой стороны, противник может вначале применить Массовое замедление. Это уменьшит скорость ваших Драконов до 7, так что враг сможет беспрепятственно атаковать подряд всеми своими юнитами, скорость которых больше 7. Поэтому нужно перед началом битвы расположить свои войска так, чтобы враг нанес минимальные повреждения вашим наиболее полезным юнитам, чтобы его атаки были ему наименее выгодными.

Короче, если вы играете против сильного игрока-гуманоида, умение Тактики вам просто необходимо (от переводчика: когда я играю против компьютера, то стараюсь, чтобы мои герои НИКОГДА не изучали Тактику. Ни к чему она против компьютера, только место в списке умений занимает).

Переходя к рассмотрению частных вопросов боевой тактики Некрополиса применительно к разным противникам, отмечу, что наиболее опасные для вас города – это Преисподняя и Подземелье. Однако их герои нечасто имеют в арсенале умений Магию воздуха, поэтому чаще всего они не будут применять Массовое ускорение. 

Замок

Сила Замка заключается в возможности наносить массивные повреждения, к тому же он имеет в своем составе самое быстрое существо, так что за ним ПОСЛЕДНЕЕ слово в раунде битвы. Необходимо поставить Скелетов в такую позицию, чтобы они сражались против Архангелов и Чемпионов, наложить Массовое ускорение или замедление. К сожалению, враг может их в свою очередь рассеять. Сосредоточьтесь на ваших плюсах. Держите свои войска вместе, так что если враг будет атаковать ваши важные и в то же время уязвимые юниты (Драконы, Личи), вы могли бы в свою очередь нанести удар своими медленными, но многочисленными существами. В нужный момент накладывайте Массовое ускорение, чтобы быстро ввести в бой Скелетов и Зомби. Атакуйте Архангелов и/или Чемпионов вначале Зомби, а затем Скелетами и/или Драконами. Уничтожайте Крестоносцев Рыцарями Страха. Сосредоточьте Вампир-лордов на существах нижних уровней и на Фанатиках. Лучшая цель для Привидений – Лучники, однако можно использовать их в качестве «камикадзе» для поглощения контратаки у сильной вражеской группировки. Не забывайте возвращать к жизни убитых с помощью Оживления нечисти. 

Подземелье

Зомби совершают суицидные атаки на Драконов и/или Минотавров. Вампир-лорды наносят удары по стрелкам и Гарпиям. Ваши Драконы-привидения либо наносят второй удар по Черным драконам или Минотаврам, либо атакуют Скорпикоров или полчища Троглодитов. Рыцари Страха ударяют по Минотаврам и/или Скорпикорам, в то время как Скелеты атакуют Черных Драконов (после того, как Зомби приняли на себя контратаку последних). Если Черные Драконы избегают Скелетов, нанесите удар по ним Рыцарями Страха. Лучшая цель для Привидений – Гарпии. Не колеблясь, приносите их в жертву в случае необходимости. В битве с Подземельем инициатива принадлежит противнику, так как его Драконы не могут быть замедлены заклинаниями, так что Массовое замедление не имеет такого эффекта. Лучше применять Массовое ускорение. Но главное заклинание – это Оживление нечисти. 

Крепость

Крепость не очень опасна для вас, так как нечисть невосприимчива к Смертельному взгляду Супергоргон. Кроме того, у вас несравненно лучшие стрелки, и инициатива принадлежит вам, так как враг вынужден приближать к вам основные силы медленно, по земле.  Накладывайте  Массовое ускорение в первом раунде, но попозже, а в начале второго – Массовое замедление, после чего сосредоточиться на ударах по Гидрам, так как они представляют для вас наибольшую опасность. Уничтожайте их быстро и беспощадно. Горгоны крепкие, но не нанесут много повреждений. Великие василиски могут нанести даже больший ущерб, как и Виверны-монархи. В целом, вы не должны опасаться болотных жителей, как только справитесь с Гидрами. 

Преисподняя

Так как Архидьяволы не наносят много повреждений и имеют относительно низкое количество ПУ , они единственные из монстров 7-го уровня, кого ваши Драконы-привидения могут атаковать сразу, не ожидая поглощения контратаки. Рыцари страха очень эффективны, но их нужно использовать для удара по Демонам и Пит-лордам. Так как Магоги наносят удар Шаровой молнии, правильно располагайте свои силы. Пытайтесь атаковать Эфрит-султанов Личами или с помощью магии, либо организуйте суицидную атаку Зомби и/или Привидений. Вампир-лорды могут хорошо сражаться со всеми существами из Преисподней, но основной целью для них являются Церберы и Магоги. Драконы атакуют Дьяволов либо Пит-Лордов. Привидения используются как «камикадзе», либо атакуют Прилипал и Магогов. Герой из Преисподней на поле битвы владеет инициативой, так что вовремя накладывайте Массовое ускорение и используйте Оживление нечисти. 

Лесная засека

Ваши Личи нанесут немного вреда вражеским Эльфам, Гномам и Дендроидам (расстояние!), так что придется атаковать их Драконами, Вампир-лордами и Привидениями. Вампир-лорды не будут иметь никаких проблем в схватке с Дендроидами и в идеале с ними-то они и должны сражаться. Поступайте с Золотыми драконами так же, как и с Черными, в то время как Рыцари Страха атакуют Единорогов. Пегасы – идеальная цель для ваших Драконов. Привидения хорошо сражаются с Гномами. У противника инициатива (Золотые драконы!), так что вовремя накладывайте Массовое ускорение и используйте Оживление нечисти. 

Твердыня

Здесь нет быстрых существ. Накладывайте Массовое ускорение в конце первого раунда и сразу же – Массовое замедление, что даст вам полный контроль над ситуацией. Поглощайте контратаку Бегемотов и Огров-магов, а затем добивайте их Драконами и Скелетами. Атакуйте Птиц грома Рыцарями Страха. Вампир-лорды атакуют Циклопов, а Привидения и Личи наносят удары по существам нижних уровней. 

Башня

Здесь есть хорошие стрелки, поэтому враг сам подходить к вам не будет. Одна из проблем заключается в том, что трое из четырех нестреляющих юнитов врага – Гарголии, Големы и Наги – не восстанавливают здоровье Вампир-лордов. Вторая проблема – ваши Сильные Личи долго не продержатся против совместной атаки Титанов, Архимагов и Мастер-гремлинов. Третья проблема – Мастер-джинны могут накладывать на свои войска положительную магию. Хотите вы этого или нет, но придется принять на себя первый удар вражеских стрелков. Не паникуйте и продвигайтесь к врагу с Драконами во главе. Ваши лучшие действия следующие: последнее слово в первом раунде за вашими Драконами. Как только оппонент наложит какое-нибудь заклинание, накладывайте Массовое ускорение и в начале второго раунда сразу – Массовое замедление (но когда атакуете город, вашей первой задачей является разрушение стен). После каждый ваш юнит должен выбрать себе цель. Бейте Титанов Зомби и Скелетами, атакуйте Големов Рыцарями Страха (но только если Големов много, если же нет, то Рыцари Страха должны сражаться с Нагами). Привидения атакуют Мастер-гремлинов, Драконы – Гарголий или Джиннов (зависит от численности противника – если Гарголий много, то Драконы атакуют их, иначе – Джиннов). Вампир-лорды атакуют Магов.  Если Джинны находятся рядом с Магами, то расположите Вампир-лордов так, чтобы они не давали Магам стрелять, но удар наносите по Джиннам. Если Наг намного больше, чем Титанов, то пусть Зомби и Скелеты атакуют их. Начиная с третьего раунда используйте Оживление нечисти.

 
   
 
 
GameTop - рейтинг игровых ресурсов Рейтинг@Mail.ru SUPERTOP be number one Rambler's Top100 Игротоп - лучший игровой рейтинг
   Если у вас есть предложения по поводу Дизайна и Оформления нашего сайта, то все можете писать в Гостевую Книгу или сообщить нам на e-mail: h3world@chat.ru.  Мы также будем очень благодарны, Вам если Вы сообщите о найденных в тексте опечатках.
Code, design by Slava     Ideas, texts by Black_Devil