H3World.chat.ru Heroes Of Might and Magic III

   
Донесения
  Гостевая книга
  Форум

Описани существ
  Описание героев
    Герои Замка
    Герои Темницы
    Герои Крепости
    Герои Инферно
    Герои Некрополиса
    Герои Оплота
    Герои Цитадели
    Герои Башни
    Герои Сопряжения

  Описание существ городов
    Существа Замка
    Существа Темницы
    Существа Крепости
    Существа Инферно
    Существа Некрополиса
    Существа Оплота
    Существа Цитадели
    Существа Башни
    Существа Сопряжения

  Военные машины
  Нейтральные юниты

Описание построек городов
  Описание построек общих для всех городов
    Здания Советов
    Замок
    Гильдия магов
    Рынок
    Таверна

  Описание построек уникальных для каждого города
    Здания Замка
    Здания Темницы
    Здания Крепости
    Здания Инферно
    Здания Некрополиса
    Здания Оплота
    Здания Цитадели
    Здания Башни
    Здания Сопряжения

Описание артефактов
  Сборные артефакты

Стратегии игры
  Тактика развития Замком
  Цитадель
  Оплот
  Инферно
  Крепость
  Некрополис

Помощь в прохождении стандартных кампаний
  Возрождение Эрафии:
   Long life the Queen
   Dungeons and Devils
   Spoils of War
   Long life the King
   Liberation
   Seeds of Discontent
   Song for the Father

  Клинок Армагеддона:
   Да здравствует королева
   Военные трофеи
   Освобождение

Читы и секреты
  Коды для Клинок Арм.
  Коды для Дых. Смерти
  Коды для Возр. Эрафии
  Как отучить игру от CD

Интересные карты
  Клинок Армагеддона
  Возрождение Эрафии
  Дополнительные кампании

Полезные программы и файлы
Ссылки на другие ресурсы
 

Spoils of War

Borderlands

    Во времена раздора путь наемника может принести великую выгоду. Пока Эравия содрогается под тяжестью яростных атак Найгхона на востоке, появляется неплохая возможность захватить какие-нибудь земли на западе. Просто приходи и бери!

    «Как вы и предвидели, милорд, смерть короля Gryphonheart открыла большие возможности для ваших навыков наемника. Посыльный из Таталии связался с нами от имени тамошнего короля Tealossk`а. Двадцать лет назад результатом многочисленных стычек на западном побережье Эравии стало подписание Таталией соглашения о прекращении боевых действий. Теперь король Gryphonheart мертв, и это соглашение умерло вместе с ним. Агрессивная тактика никогда не была частью военной политики Таталии, но в ее силах, завладев единожды землями Эравии, больше никогда не выпустить их из-под своего контроля. Как бы то ни было, ей нужны верные генералы, которые командовали бы войсками при расширении границ и занимались расселением жителей на захваченных территориях.»

Задание: Для победы нам необходимо захватить все шахты в этом регионе. Наши герои будут ограничены двенадцатым уровнем развития, но лучших из них можно будет использовать в последней миссии этой кампании.

Предлагаемые бонусы: 1) наш герой - Korbac (beastmaster, 0 attack, 4 defense, 1 power, 1 knowledge, специализация - serpent fly); 2) наш герой - Verdish (witch, 0 attack, 1 defense, 2 power, 2 knowledge, специализация - first aid); 3) мы получаем любого случайно выбранного героя fortress.

Размер карты: средняя

Уровень сложности: легкий

    Унылое место... Болота, грязь, всякие разные твари... К подлежащим захвату шахтам относится все, что способно приносить мало-мальски стабильный ежедневный доход, за исключением разве что домиков различных существ. Но всякие там рудники и лесопилки придется позахватывать подчистую. И золотую шахту - в первую очередь. Она находится почти в самой середине южной границы карты - это довольно далеко, но нет нужды бегать туда пешком. Если пройти по тропинке на северо-запад от нашего замка Edgewater, то там обнаружится красная палатка Red Keymaster`s Tent. Заглядываем в нее, а затем разыскиваем южнее замка Deadwood башенку с красным флагом. За нею скрывается телепорт, который переносит нас прямиком к золотой шахте. Теперь, когда приток финансов обеспечен, можно заняться формированием войска. Отстраиваем в одном из замков что-нибудь посолиднее, Wyvern Nest, например, покупаем парочку страшилищ и начинаем с ними бродить по болотам. Народец в этом регионе активный, к нашему войску будет присоединяться довольно охотно, а заодно и полезных ресурсов можно будет набрать целую кучу. Коварный враг не дремлет: у красного игрока здесь три замка, по счастью, отделенных от нас непроходимой горной грядой, протянувшейся с юго-запада на северо-восток. Тропинка от Edgewater приведет нас к небольшому гарнизону в скалах. За ним начинается вражеская территория. В поход мы выступаем, как только будет собрано достаточно большое войско. Обойтись без столкновения с красным игроком, увы, не удастся - если мы покажемся ему слишком сильными для нападения, он просто будет идти следом на безопасном расстоянии и вновь захватывать все наши шахты. Это может длиться до бесконечности, так что проще будет захватить все его города, повышибать героев и со спокойной душой закончить нашу миссию на этой непривлекательной земле.
Информация взята с сайта www.gameland.ru.
 
   
 
 
GameTop - рейтинг игровых ресурсов Рейтинг@Mail.ru SUPERTOP be number one Rambler's Top100 Игротоп - лучший игровой рейтинг
   Если у вас есть предложения по поводу Дизайна и Оформления нашего сайта, то все можете писать в Гостевую Книгу или сообщить нам на e-mail: h3world@chat.ru.  Мы также будем очень благодарны, Вам если Вы сообщите о найденных в тексте опечатках.
 
 
Code, design by Slava     Ideas, texts by Black_Devil