«Армия Эравии находится прямо
перед нами. Пришло время нанести решающий удар.
Король Gryphonheart когда-то сам тренировал этих
генералов, потому он знает все об их стратегии и
тактике. Мораль решит исход этого сражения. Но
мораль - это не показатель для бессертных. С тех
пор как мы пополнили войска за счет их мертвецов
наши орды разрослись, и никакая мораль не устоит
теперь перед нами. Скоро король Gryphonheart будет
вновь править Эравией.»
Задание: Для победы нам необходимо
захватить все вражеские города и уничтожить всех
вражеских героев. Через некоторые Border Guard сможет
пройти лишь герой, несущий артифакт с
предыдущего уровня, но награда будет поистине
великой.
Предлагаемые бонусы: 1) Scrool
of Death Ripple (этот артифакт записывает
соответствующее заклинание в магическую книгу
нашего героя; 2) Dead Man`s Boots (этот артифакт на 15%
повышает навык necromancy нашего героя); 3) наш герой
дополнительно получает трех ghost dragon.
Размер карты: большая
Уровень сложности: сложный
«Последний бой - он трудный самый.»
Большая карта, множество врагов, пусть и не
слишком активных поначалу, но все же... Попробую
рассказать о парочке полезных мест на этой карте.
Из предлагаемых бонусов рекомендую выбрать
драконов - сила на начальном этапе решает все.
Итак, перво-наперво стоит заглянуть за
лабораторию алхимика справа от нашего города
Blackquarter. Помимо семи приятных сундучков здесь
лежат еще и три артифакта. Да какие! Bowstring of the
Unicorn`s Mane на 10% повышает навык archery нашего героя,
Celestial Necklace of Bliss повышает все четыре (!) основных
параметра героя на 3, а ужу знакомый нам Armor of Wonder -
на 1. Теперь ниже и немного левее этого же города
находим настоящий кладезь военной премудрости:
на небольшом пятачке земли, окруженном скалами,
стоят Mercenary Camp (+1 attack), School of War (+1 attack или defense за 1000
золота), Library of Enlightenment (+2 ко всем основным
параметрам), Marletto Tower (+1 defense), School of Magic (+1 power или
knowledge за 1000 золота), Garden of Revelation (+1 knowledge) и сразу
три Shrine of Magic - по одному на каждый уровень
заклинаний. Все наши герои просто обязаны
побывать здесь. Подкрепив силы подобным образом,
можно начинать потихоньку обижать наших врагов,
а кого-нибудь тем временем отправить вниз под
землю. Право слово, столь утомительный переход
себя вполне оправдывает: уж очень много
всяческих полезностей там разбросано (правда
придется посетить еще и Keymaster`s Tent - две палатки,
белую и черную, которые находятся примерно
посередине внешней карты, слева и справа от
города Gateway). Но самое главное - подземные туннели
можно использовать для того чтобы без помех
подобраться незамеченными к самому вражескому
городу. Подобраться - и уничтожить одним быстрым
ударом. Враги не то чтобы аппатичны - нет, просто
мы стали намного сильнее их. Если дествовать
быстро и решительно, эта война очень скоро
закончится нашей победой.
|