Освобождение
Отброс слабых (Culling the weak) |
Новая кампания, новый герой. Вернее героиня Mutare - амбициозная леди-оверлорд >
Всего-то и целей у неё: стать величайшей и могущественнейшей, отобрав у слабых
то, что они не в силах удержать, провозгласить собственные законы, завалив
костьми недовольных слабаков подземелья родного края.
Это было вольное переложение Campaign Description, но цели всё равно
благородные и правильные, надо помочь даме.
В этой миссии нужно вынести всех врагов и не потерять главную героиню. Она
переходит в следующий сценарий с 10-м уровнем крутизны. Сложность - hard. В
качестве стартового бонуса рекомендую брать строение или войска (по вкусу, я взял
хату), а колечко можно получить за "просто так": напротив вашего города лежит
артефакт, который меняется при рестарте. Остаётся только дождаться искомого. В
следующую миссию можно забрать Charm of Mana, который вам отдаст единственный на
карте Seer в обмен на 13 Sulfur, 17 Crystal, 13 Gems (надо брать).
Mutare при первом уровне имеет два умения: Tactics и Estates (последнее
понятно: любят драконы денежки сундучить). Проследите, чтобы она обязательно
приобрела Wisdom и Earth Magic: без них играть будет крайне сложно.
Имеющийся город абсолютно голый, радует, что и у противников та же история. Все
оппоненты имеют по одному герою 1-го уровня. Их родные города расположены по
углам карты. По ходу игры враги будут обращать внимание не только на вас - друг
друга они тоже не очень любят.
Карта двухуровневая. Вы, и ваши оппоненты находитесь на первом. Второй уровень
представляет собой шесть замкнутых окружностей, связанных между собой системой
телепортов (будьте готовы к неожиданному появлению врага). Всего городов и
деревень 12: 8 на стартовом уровне и 4 на втором.
На первой неделе игры не тяните с захватом близлежащих шахт и нейтральных
городов. Я сразу двинулся в западном направлении т.к. там расположен ближайший
город противника (успешно его захватил), и второй переход на другой уровень карты
(первый возле вашего замка). Весь сценарий прошёл главной героиней, помощников
покупал для подвоза войск или в том городе, возле которого вражеский герой
неожиданно вылупился из телепорта.
|
Одичавшие уборщики (Savaging Scavengers) |
Цель этой миссии опять ненова: уничтожить всех врагов. Потеря главной героини -
поражение. Mutare переходит в следующую миссию с 18-ым уровнем прокачки, и может
перенести с собой Dragon Scale Shield. Сложность - hard. В качестве стартового
бонуса берите медуз т.к. с самого начала придётся воевать с монстрами (их тип и
количество меняются при рестарте), а потом захватывать город.
В начале миссии города у вас нет, ну а то, что будет вашей столицей абсолютно
не облагорожено разнообразными постройками (2 войсковых здания, но даже таверны
нет). Радует, что оппоненты находятся в аналогичной ситуации. У всех по одному
герою (вражеские 8-го уровня). Карта двухуровневая, но все города находятся на
стартовом. Второй ярус представляет собой четыре небольших помещения, в каждом из
которых есть что-нибудь полезное. Города оппонентов находятся строго на север и
на запад от вашего замка.
Структура сценария такова, что каждый из противников довольно быстро может
захватить второй город. Если направить Mutare по северо-западному тоннелю, то она
за несколько переходов дойдёт до ближайшего нейтрального (центр карты) города и
Subterranean Gate. Там, за S.G., на втором уровне, находится Dragon Scale Shield
и Quest Guard который открывается с помощью Charm of Mana. За Q.G. лежит артефакт
из разряда "основных" (+5 чего-то, рэндом при рестарте). Телепорт (One Way) возле
города переносит в северо-западный угол карты к пирамиде и Dragon Utopia.
Двигаясь от центра по северному или западному тоннелям, окажитесь возле
замков, запланированных как добавочные для оппонентов. Телепорты (One Way) возле
них перенесут в тот же северо-западный угол. Юго-восточнее Dragon Utopia есть ещё
один телепорт. Он отправляет к Black или White барьерам, Keymaster's Tent-ы для
которых находятся в одном переходе (двигаться по часовой стрелке) от барьера
противоположного цвета.
По ходу игры бережно относитесь к ресурсам т.к. легко доступны только дрова и
руда, а за всем остальным придётся прогуляться в даль светлую, да ещё и
повоевать. Поэтому постройка в городе Resource Silo становится оправданной на
раннем этапе игры. Пользуйтесь Black Market-ом (западнее стартового замка -
ближний, севернее - дальний), мне там выложили полезные вещи, правда, это уж как
повезёт. Самое большое количество времени займёт отлов вражеских героев, благо
хоть тоннели узкие - особо не разбежишься. Не брезгуйте отстройкой маг. башен, я
на этом сценарии выучил Dimension Door, Implosion, Armageddon, Chain-Lightning,
Town Portal.
|
Кровь отца драконов (Blood of Dragon Father) |
Для победы в этом сценарии необходимо найти Vial of Dragon Blood. Потерять
Mutare нельзя, зато она и двое её лучших сподвижников переходят в финальную
миссию без ограничения на уровень крутизны. Сложность - hard. В качестве
стартового бонуса я брал мешок с деньгами: финансов всегда не хватает, а при
наличие Dimension Door, поначалу можно обойтись малым количеством войск. Карта
двухуровневая.
Противник на первый день игры имеет тотальное превосходство, как в количестве
городов, так и в количестве героев (5 городов по продвинутости аналогичных вашему
и 5 героев 10-го уровня и выше). Главный герой оппонента Ordwald (у меня был
7,9,14,12 на первый день), из шмоток владеет Celestial Necklace of Bliss (+3 ко
всему) и Scales of the Greater Basilisk (+3 Sp.Pow.), тоже хочет добыть Vial of
Dragon Blood.
В вашем распоряжении Mutare и один город. При помощи рестарта добейтесь
наличия Harpy Loft и на первом ходу постройте Pillar of Eyes. Скупайте все войска
и двигайтесь в северо-западном направлении через Cursed Ground к дварлингу
гарпий. Берите гарпий, идите мимо Crypt-а к группе монстров. Если есть Dimension
Door, перепрыгивайте через монстров, окажитесь возле ещё одного дварлинга с
гарпиями. Покупайте их и захватывайте город врагов (один переход на запад мимо
Cursed Ground). Если вам повезло, то героя в замке не окажется и вы его завалите
позже в чистом поле. Дебют партии сыгран успешно.
Разработчики при создании этой карты предполагали строго линейное её
прохождение по заданному маршруту. Я опишу как его, так и альтернативный вариант,
сыгранный мною (предполагает наличие Dimension Door).
1. Захватив вражеский город, идите на запад до барьера (Light Blue
Keymaster's Tent находится севернее вашего стартового замка), потом на юг до
Shipyard-а. Двигаясь по реке на запад, увидите перекрытый Red барьером
односторонний телепорт. Он перебрасывает на другой уровень карты
во "второстепенные" вражеские владения (на север от выхода из телепорта будет
дорога, по ней до перекрёстка и на запад город противника).
Далее на берегу обнаружите тюрьму (внутри warlock Alamar 5-го уровня с
Endless Bag of Gold) и золотую шахту, возле которой лежит скролл Summon Boat. В
самом конце реки ныряйте в водоворот. Он вынесет вас на другой уровень карты
(к "второстепенной" территории противника).
Если после водоворота поплывёте на юго-запад, найдёте Green Keymaster's Tent
(зайти необходимо, ежели собираетесь открывать Green барьер); если плыть на юго-
восток, попадёте на вражескую "второстепенную" территорию. После высадки идите на
северо-восток: найдёте Red Keymaster's Tent (помните закрытый телепорт?), далее
на запад до выхода из упомянутого телепорта и к замку оппонента. В северной части
этой земли расположены Subterranean Gate перекрытые Green барьером. Если у вас
есть Town Portal, соберите как можно больше мяса и направляйтесь к этим S.G..
Лучше барьер не открывать, а перепрыгнуть или перелететь через него. В противном
случае к вам припрётся табун вражеских героев, которых полезнее убивать на их
территории (можно и не убивать, но я это проделал ради экспы).
Ну вот вы и попали в основные вражеские владения. От S.G. расходятся три
тоннеля, каждый из них ведёт к одному из городов противника. Обратите внимание на
то, что возле замков находятся односторонние телепорты, выход из которых
расположен за S.G. (потому и заметен не сразу). Если вы решили заняться тотальным
истреблением противника, то помните: Ordwald скорее всего уже посетил Dragon
Utopia и очень реально там прибарахлился - не дайте ему сбежать.
2. Чтобы не заморачиваться с плаваниями по реке, можно предпринять следующее:
после захвата первого города противника открываете Light Blue барьер и идёте на
север к арене. Повысив характеристики, никуда не отходите и кастуете Dimension
Door. Повозите мышой в северо-западном направлении, там найдётся место, готовое
вас принять. Вот вы и ступили на тропу рискованного блиц крига, оказавшись на
основной территории врага в начале второй недели. Теперь два перехода на запад и
штурм замка противника. Предвижу тяжёлый бой, если вражеский герой будет в
городе: войск то у вас не густо. Во всяком случае, попробуйте, мне эта авантюра
удалась, и синие были вырезаны, так и не успев нормально развиться.
Теперь самое интересное. Будете вы валить синих или нет - дело хозяйское.
Основная цель сценария лежит в северо-западном углу карты за вторым Light Blue
барьером. Через S.G. поднимайтесь на другой уровень. Армию, при этом, надо иметь
СИЛЬНУЮ т.к. драться придётся много и с большим количеством крутых монстров.
Первый бой с Bone Dragon-ами их изначально 35 (все цифры на первый день игры и
к моменту вашего визита они изменятся в большую сторону), потом 25 Ghost Dragon-
ов (этих убивать обязательно, иначе не откроется квестовый барьер). Далее идёте
вниз и на запад к зелёным драконам их 52. Вообще, все драконы, живущие здесь,
квестовые и обойтись без боя с ними не получится. Теперь на северо-восток -
убивать 45 красных драконов, потом на юг - разводить 52 жёлтых. Дальше по
очереди: 44 чёрных, 36 Faerie Dragons, 32 Rust Dragons, 32 Crystal Dragons.
Разобрались со всеми? Ну и как настроение? Особенно воодушевляет вид изрядно
поредевшей армии. Советую подзаправиться мясцом и идти открывать Pandora Box
(первый поворот от S.G.). Открываете... А там вас ожидает "тёплый" приём
драконов следующего состава: 30 Red Dragons, 22 Black Dragons, 16 Rust Dragons,
14 Crystal Dragons, 18 Faerie Dragons, 26 Gold Dragons, 36 Green Dragons.
После чУдного боя получаете искомый Vial и победу в сценарии. Следующий дальше
мультик весьма интересен для просмотра.
|
Жажда крови (Blood Thirsty) |
Не слабо тётеньку расколбасило! Личико немного изменилось, но, тем не менее
это всё та же Mutare, которой надо уничтожить всех врагов для достижения
окончательной победы. Потерять Mutare, естественно, нельзя. Сложность - expert,
карта двухуровневая. В качестве стартового бонуса я брал чёрных драконов. Если
вам захочется взять каких-нибудь других, то имейте в виду, что пополнить их
количество будет негде, да и мораль армии подпортите.
Диспозиция на первый день следующая: вы имеете один неразвитый город
(оппоненты тоже, только у синих два замка) и трёх героев. У противников по одному
герою (у синих два - присутствует недобиток Ordwald) степень крутизны которых
превышает 25-й уровень (скорее ближе к тридцатому). Армии у всех начальные.
Ваш стартовый город находится по середине нижнего уровня, враги делят верхний.
На северо-запад и на юго-восток от замка по углам карты расположены нейтральные
города, туда следует послать ваших лошков-сподвижников (защита слаба или
отсутствует). Если пойти в маленький аппендикс на восток от столицы, к вам
присоединятся демоны (охраняют выход из телепорта).
Mutare направляйте на северо-восток к Subterranean Gate, по пути загляните в
Dragon Utopia - 6 чернышей запросто разведут тамошнюю охрану. Вторые S.G.
расположены строго по диагонали от первых - на юго-западе.
Перебравшись на вражескую территорию, обратите внимание на Cower of Darkness:
противник будет использовать это строение весьма активно. На равном расстоянии от
северо-восточных S.G. находятся: запад - пурпурные, юг - не знаю, как этот цвет
называется, я его по причине ущербности зрения от серого с большим трудом
отличаю.
Если выходить через юго-западные S.G., то по аналогии будут расположены:
север - оранжевые, восток - синие. Второй город синих, на северо-запад от
первого. Всего нейтральных городов на уровне оппонентов четыре: на север от
оранжевого, потом в восточное ответвление тоннеля; на восток от первого синего
города; на запад от пурпурного; на юг до развилки, потом на запад от города
непонятного цвета.
В этой миссии вашим основным "оружием" будет Town Portal, наличие Dimension
Door облегчит отлов вражеских героев, а расплодится их не меряно. Обязательно
стройте в захваченных городах Mana Vortex-ы. При использовании "дорогих" спеллов
двойной запас маны крайне желателен. В моём прохождении враги постоянно
отоваривались в Black Market-ах, и Mutare была с ног до головы увешана
всеразличными побрякушками.
Вот вы и добрались до финального мультика всей кампании. Победа!
|
Информация взята с сайта www.gameland.ru. |
|